Получите объективную оценку работы ваших сотрудников
на основе анализа 100% ваших звонков
Улучшите клиентский сервис и сократите жалобы на 30% с помощью T-Stats
Что может T-Stats
Основная задача — дать вам объективную оценку эффективности качества обслуживания ваших клиентов.
  • Автоматический анализ звонков и переписок с вашими клиентами

    Вашим менеджерам больше не потребуется прослушивать все звонки просматривать переписки, а потом заносить все эти данные в таблицу. T-Stats всё проанализирует сам и выдаст вам данные для анализа.
  • Мониторинг качества коммуникаций по всем каналам
    Система в режиме реального времени проверяет соответствие разговоров менеджеров с клиентами установленным стандартам и скриптам. Выявление "болевых точек" в общении, где сотрудники могут улучшить навыки обслуживания.

  • Рекомендации от ИИ на основе звонков для повышения качества обслуживания

    Автоматическое выявление "точек роста" - моментов в разговоре, где менеджеры могут улучшить свои навыки продаж. Советы по оптимизации скриптов продаж, улучшению типовых фраз и формулировок. Рекомендации по повышению конверсии на разных этапах воронки продаж.
  • Формирование аналитических дашбордов по работе менеджеров и отчеты

    Система речевой аналитики T-Stats собирает ключевые метрики по работе каждого сотрудника в едином интуитивном дашборде. Руководители получают полную картину эффективности команды — от соблюдения стандартов обслуживания до динамики ключевых показателей качества.
  • Интеграция с CRM, HelpDesk и телефонией
    Наша речевая аналитика легко интегрируется с вашей CRM, HelpDesk и телефонией, обеспечивая комплексный анализ всех данных о взаимодействии с клиентами. Автоматическая синхронизация объединяет информацию о звонках, обращениях, истории решения проблем в единой аналитической платформе.
  • Обучение новых менеджеров
    Наша система речевой аналитики ускоряет адаптацию и развитие навыков новых менеджеров по работе с клиентами. Мы предоставляем богатую библиотеку типовых сценариев успешных диалогов, а также рекомендации ИИ, основанные на анализе лучших практик команды. Менеджеры быстрее осваивают необходимые компетенции, тиражируя опыт высокоэффективных специалистов.
Ключевые функции T-Stats для отдела для отдела качества и поддержки клиентов
Возможности нашего продукта, которые выведут ваш отдел продаж на новый уровень
Результаты наших клиентов
Дмитрий Джураев
Генеральный директор
Металлобаза Волхонка
После начала работы в системе аналитики T-BOX я распустил отдел контроля качества и передал эту задачу на РОПа. Система оценивает каждый звонок, подсвечивает спорные моменты и РОПу остается только читать понятные и красивые графики. За месяц мы увеличили долю продаж на 10%!
Synthia Smyth
Editor-in-chief at Pixels
We were just building stuff 'cause we thought it was cool. I do remember having these specific conversations with my friends where we thought, you know, someone is gonna build this. Someone is gonna build something that makes it so that people can stay connected with their friends and their family. The product helped us to develop new directions in or brand strategy, to attract new customers and buyers. We started 3 years ago and got the top in Business One rating system. A great honour! Let us be honest, we could try to get same result attracting third-party specialists, but we had best luck to be in a boat with Elestory team!
Agatha Morris
Sales manager La Playa Store
Elestory is a big team of professionals and very responsible people. We started working with Elestory 3 years ago, and every year their business program becomes better. They maintain their best level.
Как происходит внедрение нашего решения
для отдела качества и поддержки клиентов
Консультация
Бесплатная консультация на 10-20 минут, чтобы уточнить ваши потребности и интеграции
Разработка решения
Адаптируем наше решение под ваши потребности и параметры в течение 2 недель
Интеграция решения
Отдаем вам готовый продукт, можем разместить на вашей инфраструктуре, либо на нашей
Поддержка
Внимательно следим за результатами работы системы и вносим исправления
Интригует? Запланируйте демо с нашей командой
Мы расскажем и покажем, как работает T-Stats для отдела качества на живых примерах, а также ответим на ваши вопросы.
Демо вас ни к чему не обязывает и проводится бесплатно
Остались вопросы?
Мы подготовили FAQ для популярных вопросов
Цены
Мы работаем по подписочной модели для интеграции основного функционала. Индивидуальная функциональность и доработки оплачиваются отдельно по фиксированной цене.
Старт
  • Access to all studios
  • Thee days with a personal trainer
  • Evening classes after 6 AM
  • 5 days shifting
$250 / person
Join now
Расширенный
  • Access to all studios
  • 15 days with a personal trainer
  • All-day classes
  • 15 days shifting
$400 / person
Join now
PRO
  • Access to all studios
  • 20 days with a personal trainer
  • All-day classes
  • 20 days shifting
$600 / person
Join now
Безлимитный
Features
Daily
Monthly
Annually
10-hour training
Coffee and lunch
Course files to your email in PDF
Individual consulting
Certificate

Немного бесплатной пользы от нас

Мы не хотим, чтобы вы ушли с пустыми руками. Поэтому отдаем вам Чек-лист: 15 инструментов повышения эффективности отдела качества и сервиса
Практические инструменты от лучших компаний на рынке
Другие полезные материалы