Опередите конкурентов, используя технологии искусственного интеллекта
Увеличьте выручку и рентабельность бизнеса с помощью передовой речевой аналитики T-Stats
Без данных вы просто еще один человек с собственным мнением
Уильям Эдвардс Деминг
Наши решения
Мы помогаем компаниям получить дополнительное конкурентное преимущество за счет новых технологий
Аналитика звонков для отдела продаж
Автоматизирует контроль, аналитику и повышение эффективности работы менеджеров отдела продаж
Аналитика для отделов сервиса и качества
Выявите проблемы в обслуживании клиентов и поможет повысить их лояльность
Роботы обзвонщики неотличимые от людей
Снизим издержки на рутинные регулярные информационные обзвоны, сбор обратной связи и реактивацию спящих клиентов
Результаты наших клиентов
Дмитрий Джураев
Генеральный директор
Металлобаза Волхонка
После начала работы в системе аналитики T-BOX я распустил отдел контроля качества и передал эту задачу на РОПа. Система оценивает каждый звонок, подсвечивает спорные моменты и РОПу остается только читать понятные и красивые графики. За месяц мы увеличили долю продаж на 10%!
Synthia Smyth
Editor-in-chief at Pixels
We were just building stuff 'cause we thought it was cool. I do remember having these specific conversations with my friends where we thought, you know, someone is gonna build this. Someone is gonna build something that makes it so that people can stay connected with their friends and their family. The product helped us to develop new directions in or brand strategy, to attract new customers and buyers. We started 3 years ago and got the top in Business One rating system. A great honour! Let us be honest, we could try to get same result attracting third-party specialists, but we had best luck to be in a boat with Elestory team!
Agatha Morris
Sales manager La Playa Store
Elestory is a big team of professionals and very responsible people. We started working with Elestory 3 years ago, and every year their business program becomes better. They maintain their best level.
Что может T-Stats
Основная задача — дать вам объективную оценку эффективности качества обслуживания ваших клиентов.
  • Объективная оценка эффективности клиентского сервиса
    T-Stats предоставляет вам и вашим сотрудникам полную картину качества обслуживания ваших клиентов. Покажем, как ваши менеджеры продают и решают задачи клиентов. Актуальную информацию можно посмотреть на аналитическом дашборде в любое время.
  • Автоматический мониторинг коммуникаций с клиентами
    T-Stats в режиме реального времени анализирует все телефонные и онлайн-взаимодействия, выявляя моменты, где сотрудники могут улучшить свои навыки общения. Часто компании могут обработать самостоятельно только 10% звонков, а для вас это упущенные возможности.
  • Комплексная аналитика ключевых метрик отдела продаж, качества и сервиса
    Автоматическое выявление "точек роста" - моментов в разговоре, где менеджеры могут улучшить свои навыки продаж. Советы по оптимизации скриптов продаж, улучшению типовых фраз и формулировок. Рекомендации по повышению конверсии на разных этапах воронки продаж.
  • Персонализированные рекомендации от ИИ

    для сотрудников на основе аналитики

    Система речевой аналитики T-Stats собирает ключевые метрики по работе каждого сотрудника в едином интуитивном дашборде. Руководители получают полную картину эффективности команды — от соблюдения стандартов обслуживания до динамики ключевых показателей качества.
  • Автоматизация контроля и обучения персонала
    Наша речевая аналитика легко интегрируется с вашей CRM, HelpDesk и телефонией, обеспечивая комплексный анализ всех данных о взаимодействии с клиентами. Автоматическая синхронизация объединяет информацию о звонках, обращениях, истории решения проблем в единой аналитической платформе.
Как происходит внедрение нашего решения
для отдела качества и поддержки клиентов
Консультация
Бесплатная консультация на 10-20 минут, чтобы уточнить ваши потребности и интеграции
Разработка решения
Адаптируем наше решение под ваши потребности и параметры в течение 2 недель
Интеграция решения
Отдаем вам готовый продукт, можем разместить на вашей инфраструктуре, либо на нашей
Поддержка
Внимательно следим за результатами работы системы и вносим исправления
Ключевые функции T-Stats для отдела для отдела качества и поддержки клиентов
Возможности нашего продукта, которые выведут ваш отдел продаж на новый уровень
Запланируйте демо с нашей командой
Расскажем и покажем, как работает T-Stats для отдела качества и сервиса на живых примерах, а также ответим на ваши вопросы.
Демо вас ни к чему не обязывает и проводится бесплатно
Остались вопросы?
Мы подготовили FAQ для популярных вопросов
Цены
Мы работаем по подписочной модели для интеграции основного функционала. Индивидуальная функциональность и доработки оплачиваются отдельно по фиксированной цене.
Старт
  • Access to all studios
  • Thee days with a personal trainer
  • Evening classes after 6 AM
  • 5 days shifting
$250 / person
Join now
Расширенный
  • Access to all studios
  • 15 days with a personal trainer
  • All-day classes
  • 15 days shifting
$400 / person
Join now
PRO
  • Access to all studios
  • 20 days with a personal trainer
  • All-day classes
  • 20 days shifting
$600 / person
Join now
Безлимитный
Features
Daily
Monthly
Annually
10-hour training
Coffee and lunch
Course files to your email in PDF
Individual consulting
Certificate
Другие полезные материалы