Компания теряет деньги и клиентов, не догадываясь о причинах
Непрозрачность работы отдела продаж
РОП тратит 4 часа в день на прослушивание части звонков
Менеджеры не соблюдают скрипты, допускают ошибки
Звонки менеджеров не прослушиваются и не оцениваются
Всё это происходит потому что
Нет системы аналитики качества звонков
Ограниченные ресурсы компании
Огромное количество звонков и ограниченное время
Недостаток систематического контроля и анализа звонков
Отсутствие мгновенной обратной связи
Нет автоматизации и эффективных инструментов
Миссия компании T-BOX
Революционизировать работу отделов контроля качества, предоставляя коробочное решение, которое автоматизирует их деятельность на 95%.
Мы стремимся гарантировать, что каждый звонок менеджера будет прослушан, а соблюдение скриптов и корректность диалога — оценены.
Наша цель — помогать компаниям достигать высшего стандарта обслуживания клиентов с помощью передовых технологий в области аналитики коммуникаций.
Нам доверяют
Используем технологию T-BOX для нашего мобильного приложения. Благодарим команду разработчиков за качественную документацию и тренировку нейросети под наши задачи.
Иван Соколов
Основатель студии
Я интегрировал T-BOX в отдел продаж, чтобы он помогал РОПу следить за качеством работы менеджеров. За первую неделю система подсветила нам ошибки, которые допускают сотрудники, мы смогли улучшить и качество работы и отношения внутри коллектива.
Андрей
Генеральный директор
После начала работы в системе аналитики T-BOX я распустил отдел контроля качества и передал эту задачу на РОПа. Система оценивает каждый звонок, подсвечивает спорные моменты и РОПу остается только читать понятные и красивые графики. За месяц мы увеличили долю продаж на 10%!
Дмитрий Джураев
Генеральный директор
Сервисы речевой аналитики позволяют компаниям по всему миру расти и оптимизировать свои ресурсы
Использование ИИ помогает сократить расходы на ручной труд. «Тинькофф Банк» применил речевую аналитику для анализа звонков операторов и уменьшил затраты на ручной труд вдвое. Ранее «Тинькофф Банке» звонки 25 000 операторов по всей России прослушивал целый отдел.
Производитель полов «Интоп» использовал систему речевой аналитики для анализа неудачных диалогов своего удаленного отдела продаж. После коррекции скриптов продажи увеличились на 32%. Менеджеры стали активнее предлагать доп. продукты и лучше работать с возражениями клиентов.
Турецкий банк ING Turkey анализировал диалоги менеджеров через сервис речевой аналитики, провел корректирующие мероприятия и увеличил лояльность клиентов на 10% и продажи на 15%.
Сервис аналитики звонков — не новый тренд
35% компаний с колцентрами от 50 сотрудников использовали сервисы речевой аналитики еще в 2017 году, согласно данным PC Magazine и исследовательской компании Forrester.
Объем мирового рынка речевой аналитики в 2021 году, по данным Markets&Markets, составил $ 6,8 млрд: на $ 1 млрд выше, чем в 2020 году. К 2026 году он может вырасти до $ 18,4 млрд.
Российский рынок речевой аналитики к 2025 году сможет составить $ 561 млн.
Мы предлагаем вам автоматизировать работу отдела контроля качества, подключив систему аналитики T-BOX, натренированную под вас
Улучшение обслуживания клиентов
Повышение продуктивности продаж и клиентской лояльности
Обучение сотрудников с искусственным интеллектом
Прозрачность качества работы каждого сотрудника, эффективное снижение затрат на обслуживание клиентов, уменьшение повторных обращений клиентов
Снижение стресса среди сотрудников
Быстрая адаптация новых сотрудников, создание персональных рекомендаций на основе анализа работы
35%
Сокращение времени обслуживания клиента
27%
Улучшение качества звонка менеджера
15%
Увеличение конверсии в продажу по результату звонка
Для чего был создан T-Box
Сокращение повторных звонков
Расширяйте скрипты операторов и базу знаний компании на основе данных из диалогов с клиентами.
Защита от утечек информации
Находите нарушения правил безопасности и угрозы увода клиентов: «перезвоню с мобильного», «по секрету скажу» и т. д.
Анализ работы операторов
Контролируйте операторов, в разговорах с которыми ваши клиенты испытывают сложности
Поиск точек роста
Клиенты сами рассказывают о проблемах и пожеланиях, о которых вы скорее всего и не знаете
Повышение дисциплины
Операторы начинают работать лучше, как только узнают о распознавании 100% диалогов
Улучшение обслуживания клиентов
Прозрачность качества работы каждого сотрудника, эффективное снижение затрат на обслуживание клиентов, уменьшение повторных обращений клиентов
Сферы применения
Продажи
Техническая поддержка
Горячие линии
Опросы
Консультационные услуги
Телемаркетинг
Продажи
Техническая поддержка
Горячие линии
Опросы
Консультационные услуги
Телемаркетинг
Система аналитики позволяет вам следить за качеством звонков и выдавать рекомендации по улучшению обслуживания клиентов
Система аналитики качества звонков
Помогает контролировать работу каждого менеджера по качеству звонков и прибыли вместе и на каждой точке.
Как это работает
Лидерборд
Узнавайте, какие менеджеры работают более продуктивно, и используйте их опыт для повышения качества работы отдела продаж.
Система Тревоги
Обеспечьте соблюдение стандартов обслуживания клиентов без прослушивания разговоров, благодаря использованию речевой аналитики.
Получайте уведомления каждый раз, когда сотрудник использует нежелательные слова
Персональные рекомендации
Получайте на еженедельной основе персональные рекомендации по улучшению качества каждому сотруднику
Как анализируется звонок
Вы получаете доступ в систему аналитики, куда мы ежедневно выгружаем звонки ваших менеджеров
Интегрируем T-BOX в ваши процессы
Нейросеть распознает звонки в текст, оценивает их на основе параметров, строит отчеты с ключевыми показателями компании
Оцениваем качество каждого звонка
В системе каждый менеджер видит результат своей работы и комментарии к ней, а РОП видит общую картину по отделу
Выдаем результаты и персональные рекомендации
После подписания договора наша команда разработки начинает тренировать нейросеть под задачи вашей компании. Обучаем ее скриптам, регламентам и правилам
Тренируем ИИ под вас
За первые 14 дней вы
Сможете улучшить качество обслуживания клиентов
Уменьшите долю отказов и возражений со стороны клиентов
Увеличите продажи и прибыль компании
Поймете настоящее качество звонков менеджеров
T-BOX — это:
Уникальная система аналитики качества звонков менеджеров с помощью искусственного интеллекта
Автоматический анализ всех звонков с графиками и отчетами
Обучение персонала, выдача рекомендаций каждому менеджеру от ИИ
Помощь в выявлении критичных ошибок, которые мешают росту продаж